Турбореактивный двигатель с форсажной камерой
АЛ-21Ф-3АИ состоит из осевого 14-ступенчатого компрессора с
поворотными лопатками направляющих аппаратов, прямоточной
трубчато-кольцевой камеры сгорания, трехступенчатой осевой турбины,
прямоточной трехстабилизаторной форсажной камеры, регулируемого
всережимного реактивного сопла с расширяющейся частью, а также
турбостартера
ТС-21 с агрегатами системы автономного запуска, коробки приводов
агрегатов самолета и двигателя, системы регулирования и топливной
автоматики, систем питания двигателя топливом и маслом,
электрооборудования и противообледенения. Система управления двигателем -
гидромеханическая с электронным регулятором температуры газов типа
РТ-12-3, гидромеханическим насосом-регулятором
НР-53 и регулятором сопла и форсажа РСФ-53.
Задание режима работы силовой установки осуществляется рычагами
управления двигателями (РУД), расположенными на левом пульте кабины
летчика и связанными с рычагами насосов-регуляторов двигателей системой
тяг и качалок. Запуск двух двигателей может производиться как
последовательно, так и одновременно. Раскрутка роторов двигателей при их
запуске на земле обеспечивается турбостартерами
ТС-21, запуск которых, в свою очередь, осуществляется электростартером
либо от аэродромных источников питания, либо от автономных бортовых
источников тока - аккумуляторных батарей. Запуск двигателей в воздухе
происходит при вращении их роторов на режиме авторотации, под действием
набегающего потока воздуха.
Комментариев нет:
Отправить комментарий